Центр методологии и консультаций

Услуги центра методологии:

Раздел по деятельности ТС и ОЗ:

  1. Сопровождение регистрации ТС и ОЗ (оформление документов для государственной регистрации ТС и ОЗ, участие в собраниях)
  2. Правовое сопровождение: организация и проведение очередного (внеочередного) общего собрания (собрания уполномоченных) – оформление протокола заседания правления об инициировании проведения общего собрания по предоставленным данным, расчёт долей, составление списка с учётом долей, составление уведомления для собственников, помощь в проведении общего собрания с присутствием на собрании, оформление протокола подсчёта голосов, протокола общего собрания.
  3. Сопровождение онлайн-ресурса электронного голосования. Помощь в разработке проекта устава, изменений и дополнений в устав, разработка штатного расписания, сметы доходов и расходов и другой документации.
  4. Правовое сопровождение: организация и проведение заседаний правления оформление протокола заседания правления и всех необходимых документов. Консультативная помощь.
  5. Правовое сопровождение проведения общего собрания заочно путем письменного опроса через бюллетень (оформление протокола заседания правления об инициировании проведения общего собрания, проводимого заочно путем письменного опроса, разработка шаблона бюллетеня для голосования, организационные мероприятия по оформлению требуемого пакета документов для проведения заочного голосования, оформление протокола подсчёта голосов).
  6. Участие в переговорах по вопросам деятельности ТС и ОЗ (с организациями, собственниками и т.д).
  7. Сопровождение по оформлению документов по кадровому делопроизводству, трудовому законодательству.
  8. Формирование номенклатуры дел в ТС и ОЗ.
  9. Учёт, расчёт и начисление ЖКУ, помощь в оформлении документов.
  10. Разработка договоров:
    • разработка договоров на оказание услуг по техническому обслуживанию, текущему ремонту, капитальному ремонту, санитарному содержанию вспомогательных помещений жилого дома, обращению с твердыми коммунальными отходами, техническому обслуживанию лифтов;
    • разработка договоров управления общим имуществом;
    • разработка договоров на дополнительные жилищно-коммунальные услуги.
  11. Помощь составлении анализа деятельности ТС (ЖСПК):
    • анализ устава ТС и ОЗ, штатного расписания, сметы доходов и расходов,
    • анализ решений органов управления ТС и ОЗ (протоколов общего собрания, собрания уполномоченных, протоколов заседания правления) на соответствие законодательств.
    • оценка системы документооборота, делопроизводства в ТС и ОЗ.
  12. Консультирование по трудовым вопросам и кадровый аудит
    • консультирование по вопросам о порядке, рекомендациях по процедуре и оформлению начала и прекращения трудовых отношений с работниками, в том числе с председателем правления;
    • консультирование по вопросам о переводе, перемещении работников;
    • разработка трудовых договоров (контрактов), в том числе с председателем правления;
    • оформление должностных (рабочих) инструкций;
    • разработка штатного расписания;
    • разработка правил внутреннего трудового распорядка;
    • приведение кадровой документации в соответствие с требованиями трудового законодательства.
  13. Взыскание задолженности по жилищно-коммунальным услугам, взносов с членов ТС и ОЗ.
    • досудебное урегулирование споров;
    • подготовка претензий;
    • оформление документов для обращения за исполнительной надписью;
    • взыскание задолженности в судебном порядке.
  14. Представление интересов ТС и ОЗ в администрациях, государственных организациях.
  15. Проведение семинаров, практикумов как бонус сотрудничества!
  16. Подготовка кадров к профессиональной аттестации руководителей сферы ЖКХ.
  17. Услуги оказываются на основании заключённых договоров, оплата производится на основании актов оказанных услуг.

Подпишитесь на рассылку